Сервис доставки еды Delivery Club перешел в собственность «Яндекса», следует из данных ЕГРЮЛ.
В частности, ООО «Яндекс» получило 99,95% ООО «Деливери Клаб», оставшиеся — у ООО «ГИС Технологии» («дочка» интернет-компании). Сделка совершена 8 сентября.
«Мы занимаемся подготовкой документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки. На это понадобится некоторое время. Как только сделка будет закрыта, мы обязательно об этом расскажем», — сказали «Интерфаксу» в пресс-службе «Яндекса».
«Яндекс» в августе подписал с интернет-холдингом VK обязывающие документы об обмене сервисов «Дзен» и «Новости» на сервис доставки еды из ресторанов и магазинов Delivery Club. Предварительно VK должен был выйти из СП со Сбербанком в сфере транспорта и фудтеха «О2О Холдинг», получив 100% Delivery Club. Сделка — безденежная, ее предполагалось закрыть до конца года.
В конце августа ФАС разрешила компаниям произвести обмен активами, выдав предписание о необходимости сохранения конкуренции на соответствующих рынках.
В частности, в рамках предписания по ходатайству «Яндекса» на покупку Delivery Club одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Кроме того, «Яндекс» не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сторонних сервисов. В «Яндексе» говорили, что что фудтех-сервис «Яндекс Еда» и так поддерживает принципы открытости и равенства на рынке, в том числе и при работе с партнерами.