Яндекс покупает технологическую платформу сервиса по управлению интернет-рекламой eLama, сделку планируется закрыть до конца 2 квартала 2022, говорится в сообщении «Яндекса».
Сделка потребует одобрения ФАС. Инвестиции в платформу не раскрываются.
«Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий Яндекса, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать», — отмечают в компании.
Пользователи eLama не заметят изменений после приобретения платформы «Яндексом»: она сохранит бренд и принципы работы с клиентами. При этом для пользователей будут доступны новые решения для запуска рекламных кампаний.
eLama (ООО «АДВ-Сервис») — сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка в 2020 году юрлица составила 19 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.