Яндекс выделяет собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» в отдельное бизнес-направление. Оно будет развиваться под названием «Яндекс Фабрика», говорится в сообщении компании.


Новое направление войдет в состав бизнес-группы «E-commerce, райдтех и доставка».


Сейчас на площадке маркетплейса можно приобрести около 10 собственных брендов «Яндекса».


Выделение в отдельное бизнес-направление позволит «Яндексу» «существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях».


«Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом новая компания продолжит тесно сотрудничать с «Яндекс Маркетом», — говорится в сообщении компании.


«Яндекс Маркет» развивает собственные бренды с 2021 года, в частности, товары для детей и дома, аксессуары и электронику, строительные инструменты.