Яндекс.Маркет планирует выйти в fashion-сегмент до конца 2021 года, сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» (MOEX: YNDX) Дарья Золотухина.
Сейчас сервис практически не продает одежду, в совокупной доле GMV это направление занимает 1%, следует из презентации «Яндекса».
В конце мая «Яндекс» анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса. Причины отказа от сделки не раскрывались.
«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion. Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A».
По словам Золотухиной, «Яндекс.Маркет» намерен стать видным игроком в сегменте за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
Помимо этого, выход в сегмент поможет увеличить количество товаров на «Яндекс.Маркете». Так, сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, и только товары из fashion позволят нарастить их количество в три раза.