Компания «Яндекс.Деньги» проведет ребрендинг и станет называться «ЮMoney», говорится в пресс-релизе компании.
Как сообщалось, «Яндекс.Деньги» перешла в собственность Сбербанка России в результате реструктуризации бизнеса с «Яндексом».
Брендом «ЮMoney» станет сервис электронных платежей, платежное решение для бизнеса «Яндекс.Касса» изменит название на «ЮKassa».
«Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России», — говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. «Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код», — поясняет компания. В сообщении отмечается, что «ЮMoney» будет совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса».
«ЮMoney» будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR», — говорится в пресс-релизе.
Также «ЮMoney» расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.
Ранее сообщалось, что в результате реструктуризации совместного бизнеса с «Яндексом» 21 июля Сбербанк консолидировал 100% первого СП компаний — «Яндекс.Деньги». За выкуп блокпакета банк заплатил 2,4 млрд рублей.