Китайский производитель электроники Xiaomi Corp. в третьем квартале 2022 года неожиданно получил чистый убыток и сократил выручку почти на 10% на фоне ослабления спроса на смартфоны в мире.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в июле-сентябре составил 1,47 млрд юаней ($206,8 млн) по сравнению с чистой прибылью в 788,6 млн юаней годом ранее.
Xiaomi объяснила получение убытка списаниями в размере около 3 млрд юаней, связанными с потерями по инвестициям.
Выручка Xiaomi сократилась до 70,47 млрд юаней с 78,06 млрд юаней при прогнозе экспертов на уровне 70,16 млрд юаней.
Выручка от продаж смартфонов упала до 42,51 млрд юаней с 47,82 млрд юаней.
Выручка в сегменте интернета-вещей (IoT) и бытовой электроники в минувшем квартале снизилась на 9% — до 19,06 млрд юаней. Доходы от интернет-услуг Xiaomi опустились на 3,7%, достигнув 7,07 млрд юаней.
Xiaomi основана в 2010 году. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и велосипеды, а также пароварки и тестеры воды. Её продукция представлена более чем в 100 странах.
Акции Xiaomi на торгах в Гонконге в среду снизились в цене на 0,7%. Отчетность компании была опубликована после закрытия рынка. С начала года рыночная капитализация Xiaomi упала на 48,2% — до 249,54 млрд гонконгских долларов ($31,93 млрд).