Китайский производитель электроники Xiaomi Corp. во втором квартале увеличил чистую прибыль на 84% — до 8,263 млрд юаней ($1,28 млрд) по сравнению с 4,494 млрд юаней за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
Скорректированная чистая прибыль выросла на 87,4% и составила 6,322 млрд юаней.
Выручка повысилась на 64% и достигла 87,789 млрд юаней.
Доход от продажи смартфонов подскочил на 87% — до 59,1 млрд юаней. Мировые поставки смартфонов Xiaomi также выросли на 87% и составили 52,9 млн единиц.
По данным Canalys, компания впервые вышла на первое место по продажам смартфонов в Европе. Доля Xiaomi в регионе составляет 28,5%. В целом по миру компания вышла на второе место с долей в 16,7%.
На зарубежных рынках Xiaomi заработала в минувшем квартале 43,6 млрд юаней, то есть почти половину всей выручки. Показатель поднялся на 82% в годовом выражении.
Выручка компании в сегменте интернета-вещей (IoT) и бытовой электроники в минувшем квартале выросла на 35,9% — до 20,7 млрд юаней. Доходы от интернет-услуг увеличились на 19,1%, достигнув рекордных 7 млрд юаней.
Акции Xiaomi на торгах в Гонконге в среду подорожали на 0,4%. Между тем с начала года капитализация компании сократилась на 24%.
Xiaomi была основана в 2010 году. Компания производит смартфоны под брендами Xiaomi и Redmi, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и велосипеды, а также пароварки и тестеры воды. Продукция представлена более чем в 100 странах.