Ритейлер «Вкусвилл» начал тестировать продажи продуктов собственного бренда на китайском маркетплейсе Tmall, говорится в сообщении компании.
В настоящий момент речь идет о небольшом ассортименте — 4 дегустационных набора, собранных из 35 товарных позиций. Отвечая на вопрос «Интерфакса» о дальнейшем расширении позиций, представитель компании ответил, что развитие проекта экспорта в Китай будет зависеть от запроса покупателей и показателей спроса в стране.
«Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные китайскому покупателю 1-3 дня. Данный формат чётко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта за счёт упрощённой сертификации», — приводятся в релизе слова специалиста «Вкусвилла» по экспорту в Китай Андрея Тужикова.
О планах выйти на рынок Китая основатель сети Андрей Кривенко говорил еще несколько лет назад.
«Вкусвилл» — один из самых быстро растущих ритейлеров в РФ. Его выручка в прошлом году выросла на 42,3%, до 162,19 млрд рублей. Компания позиционирует себя как сеть магазинов продуктов для здорового питания. Сеть объединяет более 1,3 тыс. магазинов в 67 городах России, более 120 дарксторов (магазины для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей), мобильное приложение и интернет-магазин.