Выручка VK в 3 квартале 2023 года составила 33 млрд рублей, что на 37% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила компания.
В отчетном квартале сегмент «Соцсети и контентные сервисы» (объединяет «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», Почта и Портал Mail.ru, VK Музыка, VK Клипы, VK Видео, VK Мессенджер) принес VK 26,2 млрд рублей выручки, что на 39% превышает показатель аналогичного периода 2022 года.
Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в РФ выросла в отчетном квартале на 10% до 85 млн пользователей. Показатель «Одноклассников» составил 35,5 млн пользователей, Почты Mail.ru — 49,5 млн клиентов.
Выручка сегмента «Образовательные технологии» (Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna, Учи.ру) выросла в III квартале на 57,4% — до 4,1 млрд рублей.
Количество зарегистрированных учеников образовательных платформ Skillbox Holding Limited, увеличилось год к году на 17% — до 14 млн; средняя месячная аудитория «Учи.ру» за 3 квартал составила 2,1 млн человек.
Выручка сегмента «Технологии для бизнеса» (VK Cloud, коммуникационные сервисы VK WorkSpace) составила в III квартале 1,8 млрд рублей, показав рост год к году на 62,8%.
По итогам 9 месяцев 2023 года выручка VK увеличилась на 37% и достигла 90,3 млрд рублей. Основным драйвером стала выручка от онлайн-рекламы, которая выросла на 47%, до 55,4 млрд рублей.
.
За 9 месяцев 2023 года выручка сегмента «Соцсети и контентные сервисы» увеличилась на 39%, до 71,3 млрд рублей, сегмента «Образовательные технологии» — на 38% до 11,1 млрд рублей. «Технологии для бизнеса» показали рост выручки на 63% — до 4,8 млрд рублей.
По итогам 9 месяцев средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 16% и составила 76 млн пользователей.