Интернет-холдинг VK изменил организационную структуру, создав две бизнес-группы, в которых объединил ключевые продукты и сервисы, говорится в сообщении холдинга.
В частности, в бизнес-группу «Социальные платформы и медиаконтент» объединены «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», «VK Видео», «VK Музыка», «VK Клипы» и «VK Мессенджер». Эту бизнес-группу возглавил Степан Ковальчук в должности старшего вице-президента VK по медиастратегии.
Почтовые сервисы Mail.ru, магазин приложений Rustore, VK ID, VK Pay, образовательные продукты и новые бизнесы объединены в бизнес-группу «Экосистемные и комплексные сервисы» под руководством старшего вице-президента VK по развитию бизнеса и инвестициям Александра Айвазова.
Отмечается, что по мере развития продуктов бизнес-группы могут расширяться и включать в себя новые активы холдинга. Продукты и сервисы, которые не вошли в созданные бизнес-группы, продолжат развитие в рамках своих подразделений.
Функциональные зоны ответственности старших вице-президентов VK останутся прежними.
«Обновления позволят холдингу более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений», — говорится в сообщении.
Кроме того, VK назначила вице-президентом по AI Антона Фролова, который также является СЕO «Дзена» (он будет совмещать две должности).
В новом статусе Фролов будет заниматься технологиями искусственного интеллекта, построением единой платформы для рекомендаций и поиска контента для всех продуктов VK.
Фролов начал профессиональную деятельность в «Лаборатории Касперского», где занимался развитием технологий почтового антиспама. С 2014 года развивал «Яндекс.Переводчик» и «Поиск» «Яндекса». В 2018 году присоединился к команде «Дзена», где за 3 года прошел путь от СТО до СЕО.