Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, во втором квартале 2021 финансового года увеличила выручку на 62% на фоне продолжающегося восстановления бизнеса.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка за квартал, который завершился 31 мая, выросла до 46,51 млрд шведских крон ($5,59 млрд). Показатель оказался немного ниже консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 48,09 млрд крон.

Рост продаж в национальных валютах составил 75%.

«С увеличением числа вакцинированных людей постепенно стало возможным возобновить работу магазинов на целом ряде рынков», — говорится в сообщении H&M.

При этом компания отмечает сохранение высоких показателей онлайн-продаж, несмотря на открытие магазинов.

Согласно данным H&M, по состоянию на конец второго квартала около 140 магазинов компании по всему миру оставались временно закрытыми по сравнению с порядка 1,3 тыс. в начале квартала.

Продажи в период с 1 по 13 июня увеличились на 35% в национальных валютах относительного того же периода 2020 года и на 2% относительного того же периода 2019 года.

На большинстве рынков присутствия компании по-прежнему действуют ограничения в связи с COVID-19, в результате чего по состоянию на 13 июня временно не работали около 180 магазинов H&M, сообщается в пресс-релизе.

Полная отчетность за второй квартал будет опубликована 1 июля.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Котировки акций H&M снижаются на 1,9% в ходе торгов во вторник. Капитализация компании с начала текущего года увеличилась на 19,7% и составляет 348,8 млрд крон.