Американская Victoria’s Secret & Co., владеющая одноименным брендом нижнего белья, в третьем квартале 2021 финансового года сократила чистую прибыль вдвое, однако результат оказался лучше ожиданий.
Ее чистая прибыль за квартал, который завершился 30 октября, составила $75,2 млн, или 81 цент в расчете на акцию, по сравнению со $143,4 млн, или $1,62 на акцию, за сопоставимый период прошлого года. Сама компания ранее прогнозировала прибыль в диапазоне 60-70 центов на акцию.
Выручка увеличилась на 6,5% и достигла $1,441 млрд против $1,353 млрд годом ранее.
Относительно третьего финквартала до пандемийного 2019 года выручка снизилась на 9%, однако это объясняется закрытием примерно 260 магазинов с того времени. Между тем сопоставимые продажи выросли на 4%.
Victoria’s Secret планирует в четвертом финквартале получить прибыль в районе $2,35-2,65 на акцию при росте выручки на величину до 3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Victoria’s Secret была образована в результате разделения бизнеса L Brands Inc. на две компании, процесс завершился в августе этого года.