Продавцы тратят не так много времени собственно на продажи. Например, было посчитано, что в металлургической отрасли основное время продаж (переписка, встречи и другие прямые контакты с клиентами) занимает всего 48% рабочего времени менеджера. Если вычесть отсюда время на дорогу и пр., то на прямые продажи останется вовсе мало. Как увеличить полезное время продаж? Во время кризиса многие сотрудники сидят практически без работы и вполне могут заняться назначением встреч, обработкой запросов и даже побыть водителями продавцов. Перераспределение обязанностей увеличит время основной торговой активности. Освободившееся время продавцы смогут использовать для более тщательной подготовки к встречам, обработки заказов или просто для отдыха.
К другим новостям
01.04.2025
31.03.2025
31.03.2025
31.03.2025

О’Кей отчитался по МСФО за 2024 год
Группа компаний «О’Кей» по итогам 2024 года увеличила EBITDA по МСФО на 20,3% — до 20,5 млрд рублей....
Далее
Цена золота обновила рекорд
Цена золота впервые превысила $3110 за унцию, а серебро торгуется на максимальном уровне за 13 лет из-за повышения...
Далее
Бюджет РФ за 2 месяца 2025 года
Федеральный бюджет РФ в январе-феврале 2025 года исполнен с дефицитом 3,841 трлн рублей, сообщается в информации на...
Далее
Huawei отчиталась за 2024 год
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. в 2024 году сократил чистую прибыль на 28%...
Далее