Продавцы тратят не так много времени собственно на продажи. Например, было посчитано, что в металлургической отрасли основное время продаж (переписка, встречи и другие прямые контакты с клиентами) занимает всего 48% рабочего времени менеджера. Если вычесть отсюда время на дорогу и пр., то на прямые продажи останется вовсе мало. Как увеличить полезное время продаж? Во время кризиса многие сотрудники сидят практически без работы и вполне могут заняться назначением встреч, обработкой запросов и даже побыть водителями продавцов. Перераспределение обязанностей увеличит время основной торговой активности. Освободившееся время продавцы смогут использовать для более тщательной подготовки к встречам, обработки заказов или просто для отдыха.
К другим новостям
16.11.2024
16.11.2024
07.11.2024
07.11.2024
Рекомендации дивидендов Татнефти за 3 квартал 2024 года
Совет директоров «Татнефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам третьего квартала 2024 года в размере 17,39...
ДалееЦБ РФ отозвал лицензию у «Банка БКФ»
Центробанк с 15 ноября отозвал лицензию у банка БКФ. Решение связано с тем, что финансовая организация...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 9 месяцев 2024 года
Совет директоров инвестхолдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции») рекомендовал...
ДалееФедеральный бюджет РФ за 10 месяцев 2024 года
Федеральный бюджет РФ в январе-октябре, по предварительным данным, был исполнен с дефицитом в размере 220 млрд...
Далее