Покупателей автомобилей интересуют такие детали, как расход бензина, выхлопы и стоимость машины при перепродаже, поэтому производители в своей рекламной кампании должны подчеркивать соответствующие преимущества. Например, в телерекламе моторного масла один потребитель выбирает дешевый товар, а другой рекомендует ему рекламируемый, потому что «никому не захочется застрять где-нибудь на машине, которая не заводится». Этот аргумент выглядит убедительно.
К другим новостям
16.11.2024
16.11.2024
07.11.2024
07.11.2024
Рекомендации дивидендов Татнефти за 3 квартал 2024 года
Совет директоров «Татнефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам третьего квартала 2024 года в размере 17,39...
ДалееЦБ РФ отозвал лицензию у «Банка БКФ»
Центробанк с 15 ноября отозвал лицензию у банка БКФ. Решение связано с тем, что финансовая организация...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 9 месяцев 2024 года
Совет директоров инвестхолдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции») рекомендовал...
ДалееФедеральный бюджет РФ за 10 месяцев 2024 года
Федеральный бюджет РФ в январе-октябре, по предварительным данным, был исполнен с дефицитом в размере 220 млрд...
Далее