Американская компания Twitter Inc. , которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, в третьем квартале увеличила выручку и доходы от рекламы, отметив, что эффект от изменения политики конфиденциальности iOS в Apple был «скромным».
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка выросла на 37% — до $1,28 млрд с $936 млн годом ранее. В том числе доходы от рекламы взлетели на 41% и достигли $1,14 млрд. В компании сообщили, что Twitter был готов к нововведениям Apple в политике конфиденциальности iOS, предоставляющим возможность пользователям отказаться от таргетированной рекламы.
«Пока что рано оценивать долгосрочный эффект от изменений в iOS, но влияние этого фактора на выручку в третьем квартале оказалось слабее, чем ожидалось», — отмечается в отчетности.
Тем не менее, компания в третьем квартале получила чистый убыток в размере $536,8 млн, или 67 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью $28,7 млн, или 4 цента на акцию годом ранее. Скорректированный убыток составил 54 цента на акцию.
В компании объяснили выход на убыточный уровень выделением $766 млн для урегулирования иска 2016 года, в котором акционеры обвиняли Twitter в введении их в заблуждение по вопросу роста количества пользователей платформы.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали, что компания получит скорректированную прибыль на уровне 17 центов при выручке в $1,28 млрд.
Число «монетизируемых ежедневно активных пользователей» в минувшем квартале повысилось на 13% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, до 211 млн человек. При этом эксперты предполагали рост до 211,9 млн человек, по данным Refinitiv.
В четвертом квартале Twitter ожидает выручку в диапазоне от $1,5 млрд до $1,6 млрд. Аналитики прогнозируют в среднем $1,59 млрд. Рост активных пользователей, как ожидается, будет больше 13%, полученных в минувшем квартале.
С начала текущего года капитализация компании выросла на 13,4% (до $49,6 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor’s 500 прибавил 21,8%.