Американская Snap Inc., владелец приложения Snapchat, впервые завершила квартал с прибылью и значительно увеличила выручку.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $22,6 млн, или 1 цент в расчете на акцию, по сравнению убытком в размере $113,1 млн, или 8 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Выручка подскочила на 42% — до $1,3 млрд.
Количество ежедневно активных пользователей приложения Snapchat в минувшем квартале увеличилось на 20% — до 319 млн, результат оказался лучше ожиданий экспертов в 317 млн.
В 2021 году в целом компания сократила убыток на 48% — до $488 млн и увеличила выручку на 64% — до $4,1 млрд. Показатель EBITDA оказался положительным второй год кряду и составил $617 млн.
В первом квартале 2022 года Snap планирует получить примерно нулевую EBITDA при выручке в диапазоне $1,03-1,08 млрд.