Один из крупнейших в России операторов онлайн-продаж товаров повседневного спроса Сбермаркет увеличил оборот во втором квартале 2020 года в 15,6 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 5,2 миллиарда рублей, сообщила компания.
По сравнению с первым кварталом 2020 года оборот вырос в 3,5 раза.
Количество доставленных Сбермаркетом заказов во втором квартале составило 1,29 миллиона, что в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года.
«Всего за этот период (апрель-июнь) Сбермаркет доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса», — говорится в сообщении компании, которая до перехода в экосистему Сбербанка работала под названием Инстамарт.
Онлайн-торговля в России пережила резкий рост в период самоизоляции из-за эпидемии коронавируса, большая часть которого пришлась на второй квартал года.
С апреля по июнь Сбермаркет завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах РФ. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ритейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей, среди последних — австрийская Billa.
Ранее компания заявляла о планах роста оборота в этом году как минимум в 11 раз к прошлому, когда он составлял 1,852 миллиарда рублей .