Российский автодилер Рольф начал подготовку к IPO, сказала в интервью Коммерсанту гендиректор компании Светлана Виноградова.
«Мы рассматриваем такую возможность, даже сейчас уже начата определенная подготовительная работа. Будем ждать момента, когда мы сможем это реализовать», — сказала она.
В январе стало известно, что владелец компании передумал продавать бизнес, прекратив переговоры.
В конце декабря совет директоров компании согласовал новую стратегию на 2021–2025 годы, сказала Виноградова.
«Она сохраняет основные направления предыдущих: мы хотим остаться лидером по новым автомобилям, по автомобилям с пробегом, выручке, сервису, доходности, быть работодателем номер один в отрасли», — сказала Виноградова, но не раскрыла подробности.
В прошлом году продажи новых автомобилей Рольфа упали на 13%, автомобилей с пробегом — на 4%, EBITDA выросла на 70% примерно до 16 миллиардов рублей, чистая прибыль выросла на 130% почти до 9 миллиардов руб, сказала она.
В этом году компания планирует продать столько же автомобилей с пробегом, сколько новых: по 87.000 штук.