Два производителя взаимодополняющих строительных материалов договорились, что будут предлагать своим клиентам продукцию друг друга. Таким образом компании увеличили свой доход, сохранили рабочие места в отделе продаж и объемы производства. Два производителя продуктов питания последовали той же тактике, и их торговые мощности стали использоваться намного эффективнее. Схожая тактика применяется в страховании, инвестиционном секторе и жилищном кредитовании, фармацевтике. Например, крупная страховая компания доверила управление 90% своих продаж организации, специализирующейся на прямых продажах. В последующие месяцы доход страховщика резко увеличился, а положение на рынке заметно укрепилось.
К другим новостям
01.04.2025
31.03.2025
31.03.2025
31.03.2025

О’Кей отчитался по МСФО за 2024 год
Группа компаний «О’Кей» по итогам 2024 года увеличила EBITDA по МСФО на 20,3% — до 20,5 млрд рублей....
Далее
Цена золота обновила рекорд
Цена золота впервые превысила $3110 за унцию, а серебро торгуется на максимальном уровне за 13 лет из-за повышения...
Далее
Бюджет РФ за 2 месяца 2025 года
Федеральный бюджет РФ в январе-феврале 2025 года исполнен с дефицитом 3,841 трлн рублей, сообщается в информации на...
Далее
Huawei отчиталась за 2024 год
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. в 2024 году сократил чистую прибыль на 28%...
Далее