Два производителя взаимодополняющих строительных материалов договорились, что будут предлагать своим клиентам продукцию друг друга. Таким образом компании увеличили свой доход, сохранили рабочие места в отделе продаж и объемы производства. Два производителя продуктов питания последовали той же тактике, и их торговые мощности стали использоваться намного эффективнее. Схожая тактика применяется в страховании, инвестиционном секторе и жилищном кредитовании, фармацевтике. Например, крупная страховая компания доверила управление 90% своих продаж организации, специализирующейся на прямых продажах. В последующие месяцы доход страховщика резко увеличился, а положение на рынке заметно укрепилось.
К другим новостям
16.11.2024
16.11.2024
07.11.2024
07.11.2024
Рекомендации дивидендов Татнефти за 3 квартал 2024 года
Совет директоров «Татнефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам третьего квартала 2024 года в размере 17,39...
ДалееЦБ РФ отозвал лицензию у «Банка БКФ»
Центробанк с 15 ноября отозвал лицензию у банка БКФ. Решение связано с тем, что финансовая организация...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 9 месяцев 2024 года
Совет директоров инвестхолдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции») рекомендовал...
ДалееФедеральный бюджет РФ за 10 месяцев 2024 года
Федеральный бюджет РФ в январе-октябре, по предварительным данным, был исполнен с дефицитом в размере 220 млрд...
Далее