Шведский ритейлер одежды H&M сообщил в пятницу о 88-процентном падении прибыли в финансовом году, завершившемся в ноябре, и предупредил, что пандемия все еще сказывается на продажах компании.
H&M сообщила, что годовая прибыль до налогообложения упала до 2,05 миллиарда шведских крон ($245,29 миллиона) с 17,4 миллиарда в результате ограничений и локдаунов.
В последнем квартале прибыль упала до 3,67 миллиарда крон с 5,40 миллиарда, меньше, чем ожидалось, благодаря значительному сокращению расходов. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали снижения до 3,07 миллиарда.
Продажи с декабря по 27 января — в первые два месяца первого квартала — снизились на 23% в местных валютах.