Суть данного решения в том, что клиенты могут выбрать между традиционным и новым предложением, например: кредитование с нулевой процентной ставкой или карточка с кэш-бэком, которая позволяет покупать товары с возвращением части денег на карточку в виде фиксированного процента от суммы оплаты. Спрос на кредиты начинал падать, однако никто не мог гарантировать, что спрос вскоре снова не вырастет. Поэтому клиентам было, о чем подумать. Посещаемость сайта финансовой компании (банка) выросла на 25%, посещаемость отделений – на 35%. Карточку с кэш-бэком в итоге выбрали 20-40%, однако важнее то, что широкий круг клиентов узнал о новых услугах банка.
Софтверные компании стали предлагать интернет-пользователям услугу cloud computing, или SaaS (software as a service – софтвер как услуга). Чтобы пользоваться нужной программой, клиентам не надо покупать оборудование и устанавливать софт – достаточно платить абонентскую плату. Появление этой бизнес-модели изменило рынок.