Многие изменения в покупательском поведении, вызванные пандемией, включая взлет онлайн-продаж, могут оказаться долговременными, считает глава крупнейшей в США компании розничной торговли Walmart Inc. Джон Фернер.
«Тяжело сказать, как долго продержатся эти изменения, хотя я считаю, что многие окажутся долговечными», — сказал он в интервью The Wall Street Journal.
По словам Фернера, в некоторые периоды прошлого квартала рост онлайн-заказов с услугой самовывоза составлял 300%.
Ранее на этой неделе Walmart сообщил, что интернет-продажи в первом квартале взлетели на 74%. В связи с этим компания задействовала еще 2,4 тыс. магазинов для доставки онлайн-заказов.
В то же время, как отмечает WSJ, компания отложила запуск сервиса быстрой доставки Walmart+, который мог бы конкурировать с Amazon Prime. Комментируя конкуренцию с Amazon.com Inc., Фернер отметил, что преимуществом Walmart является «многоканальность» продаж.
«Тот факт, что мы являемся многоканальным ритейлером, помог Walmart в последние месяцы», — сказал он.
По итогам первого квартала Walmart увеличил чистую прибыль и выручку, при этом сопоставимые продажи в США выросли на 10%.