Американская PepsiCo Inc. подписала соглашение о приобретении китайской снэковой онлайн-компании Hangzhou Haomusi Food Co. (Be & Cheery) за $705 млн у Haoxiangni Health Food Co.
Be & Cheery выпускает орехи, сухофрукты, мясные закуски, хлебобулочные и кондитерские изделия и продает их преимущественно через основные платформы электронной торговли в Китае, сообщается в пресс-релизе PepsiCo.
Выручка китайской компании в 2019 году составила около 5 млрд юаней ($711,5 млн). Be & Cheery была основана в 2003 году и в настоящее время является одним из лидеров в своем сегменте.
Сделка должна быть одобрена акционерами Be & Cheery, а также получить разрешения со стороны регулирующих органов.
«Be & Cheery в значительной степени дополняет наш нынешний бизнес в Китае, предлагая широкий ассортимент продукции и ориентируясь на e-commerce», — сказал генеральный директор PepsiCo Greater China Рам Кришнан, слова которого приводятся в сообщении.
Американская компания работает в КНР около 40 лет. Глобальная выручка PepsiCo в 2019 году превысила $67 млрд.