Американская PepsiCo Inc. , один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, в третьем квартале 2021 финансового года увеличила выручку на 11,6%, но сократила чистую прибыль.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за двенадцать недель, завершившихся 4 сентября, составила $2,22 млрд, или $1,6 в расчете на акцию, по сравнению с $2,29 млрд, или $1,65 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов составила $1,79 на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $1,73 на акцию.
Выручка увеличилась до $20,19 млрд по сравнению с $18,09 млрд. Аналитики в среднем ожидали выручку на уровне $19,39 млрд.
В Северной Америке выручка подразделения Frito-Lay, занимающегося производством снэков, в минувшем финквартале увеличилась на 5,8% — до $4,653 млрд, подразделения по выпуску напитков — на 7,5%, до $6,402 млрд. В подразделении Quaker Foods она выросла на 1,6%, составив $618 млн.
Доходы компании в Латинской Америке подскочили на 27% и составили $2,1 млрд, в Европе — на 8,7%, до $3,61 млрд. Выручка PepsiCo в регионе, включающем Африку, Ближний Восток и Южную Азию, взлетела на 33% — до $1,67 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае — на 27%, до $1,14 млрд.
PepsiCo прогнозирует на 2021 фингод органический рост выручки на 8% (ранее ожидалось повышение на 6%). При этом подъем скорректированной прибыли в расчете на акцию ожидается в районе, как минимум, 11% (прежде предполагалось 11%).
С начала года капитализация компании увеличилась на 1,3% (до $208,63 млрд).