Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль и выручку в первом квартале 2022 финансового года, при этом показатели скорректированной прибыли и выручки превзошли ожидания.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в первом финквартале, завершившемся 19 марта, подскочила более чем на 148%, до $4,26 млрд по сравнению с $1,71 млрд за аналогичный период годом ранее.
Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $3,06 против $1,24 годом ранее. Показатель без учета разовых факторов составил $1,29 на акцию.
Выручка PepsiCo в первом финквартале подскочила более чем на 9%, до $16,2 млрд против $14,82 млрд годом ранее. Аналитики в среднем ожидали показатель на уровне $15,5 млрд.
Органический рост выручки составил 13,7%.
В Северной Америке выручка подразделения Frito-Lay, занимающегося производством снэков, в минувшем финквартале увеличилась на 14% — до $4,84 млрд, подразделения по выпуску напитков — на 5,5%, до 5,36 млрд, подразделения Quaker Foods — на 11%, до $713 млн.
Доходы компании в Латинской Америке увеличились на 19%, до $1,48 млрд, в Европе — практически не изменились, составив $1,797 млрд. Выручка PepsiCo в регионе, включающем Африку, Ближний Восток и Южную Азию, выросла на 14% — до $1,004 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае — на 8%, до $1,02 млрд.
Компания улучшила прогноз на весь 2022 фингод, согласно которому органический рост выручки теперь составит 8%, а не 6%, как ожидалось ранее.