Почта России и Ozon запустили проект по выдаче товаров, купленных через маркетплейс, в отделениях логистического оператора.
В сообщении Ozon говорится, что клиенты Ozon могут оформить доставку в более 600 отделений «Почты России» в 50 регионах РФ. Большинство из них находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске.
При этом обслуживание клиентов Ozon осуществляется в приоритетном порядке, по талону электронной очереди «забрать заказ Ozon».
«По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании. По оценке Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тысячах почтовых отделениях по всей стране», — говорится в релизе маркетплейса.
У Ozon уже есть совместный проект с «Почтой России» — оператор через свои отделения обеспечивает выдачу заказов Ozon в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В рамках этого проекта «Почта» берет на себя и доставку товаров в свои отделения.
В рамках нового формата сотрудничества доставку товаров в отделения «Почты России» будет осуществлять сам Ozon.
По словам директора по развитию партнерских логистических программ Ozon Дениса Дьяченко, слова которого приведены в сообщении, развитие сети пунктов выдачи заказов (собственной и партнерской) является бизнес-приоритетом Ozon на 2023 год.
«Мы сохраняем полноценную поддержку для владельцев новых пунктов, стимулируем открытия в перспективных локациях и расширяем сотрудничество с текущими партнерами по доставке заказов», — отметил он.
«Почта России» объединяет 38 тыс. отделений, сеть почтоматов из 7,5 тыс. устройств. Курьерская служба «Почты России» работает в более чем 14 тыс. населенных пунктов, в 16 городах-миллионниках доступна срочная доставка из отделений.
На Ozon представлены товары 230 тыс. продавцов в более чем 20 категориях. Количество клиентов платформы на конец 2022 года превысило 35 млн человек.