Ритейлер «ОКей" (O
Key Group) во 2 квартале 2023 года увеличил чистую розничную выручку на 0,4%, до 49,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка повысилась за счет роста выручки дискаунтеров «Да!» и онлайн-продаж «О’Кей».
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы во 2 квартале снизились на 3,7% вследствие снижения трафика на 4,1%. В то же время средний чек вырос на 0,4%.
Выручка гипермаркетов «О`Кей» — основного формата ритейлера — в отчетном периоде сократилась на 5,3%, до 33,55 млрд рублей. В компании динамику показателя связывают со снижением доходов LFL гипермаркетов на 4,8% — на фоне эффекта высокой базы 2 квартала 2022 года.
При этом онлайн-продажи «О’Кей» выросли на 34,4% год к году — до 1,9 млрд рублей.
Во 2 квартале доля товаров под собственными торговыми марками в выручке «О’Кей» составила 7,4%.
Выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 14,4%, до 16,2 млрд рублей. Драйвером роста стало открытие новых магазинов, который был частично нивелирован эффектом высокой базы II квартала прошлого года. Выручка LFL дискаунтеров сократилась на 1%.
По итогам отчетного периода доля сети дискаунтеров в общей выручке группы выросла на 4 п. п. — до 32,6%.
В 1 полугодии 2023 года группа закрыла три и открыла один гипермаркет «О’Кей», а также открыла 11 дискаунтеров «Да!» (показатель с учетом закрытий).
На 30 июня под управлением группы находились 282 магазина, в том числе 77 гипермаркетов «О’Кей» и 205 дискаунтеров «Да!», общей торговой площадью 648 597 кв. м.