Эта мера позволит улучшить средний результат продавцов, а также создать в компании торговую культуру, о которой говорилось в предыдущем решении. Например, крупный производитель автомобилей запустил программу повышения эффективности продаж. Лучших продавцов попросили поделиться своим опытом. Однако они признались, что действуют интуитивно и затрудняются сформулировать правила для других. Тогда менеджеры помогли им проанализировать опыт и совместными усилиями выделили ключевые факторы успеха, среди которых были такие: доскональное знание бизнес-процессов и структуры затрат в компаниях-клиентах; умение убедительно рассказать о преимуществах товара и посчитать финансовую выгоду от покупки; излюбленные тактики убеждения. В компании стали проводить регулярные семинары для изучения опыта лучших продавцов. Средний показатель продаж вырос уже через шесть недель после запуска программы.
К другим новостям
26.11.2024
26.11.2024
16.11.2024
16.11.2024
Отчет Московской биржи по МСФО за 3 квартал 2024
Московская биржа по итогам третьего квартала 2024 года получила 23,03 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, что на 61,3%...
ДалееSFI отчиталось по МСФО за 9 месяцев 2024 года
Инвестиционный холдинг SFI (ПАО «ЭсЭфАй») по итогам девяти месяцев 2024 года получил чистую прибыль по МСФО на...
ДалееРекомендации дивидендов Татнефти за 3 квартал 2024 года
Совет директоров «Татнефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам третьего квартала 2024 года в размере 17,39...
ДалееЦБ РФ отозвал лицензию у «Банка БКФ»
Центробанк с 15 ноября отозвал лицензию у банка БКФ. Решение связано с тем, что финансовая организация...
Далее