Эта мера позволит улучшить средний результат продавцов, а также создать в компании торговую культуру, о которой говорилось в предыдущем решении. Например, крупный производитель автомобилей запустил программу повышения эффективности продаж. Лучших продавцов попросили поделиться своим опытом. Однако они признались, что действуют интуитивно и затрудняются сформулировать правила для других. Тогда менеджеры помогли им проанализировать опыт и совместными усилиями выделили ключевые факторы успеха, среди которых были такие: доскональное знание бизнес-процессов и структуры затрат в компаниях-клиентах; умение убедительно рассказать о преимуществах товара и посчитать финансовую выгоду от покупки; излюбленные тактики убеждения. В компании стали проводить регулярные семинары для изучения опыта лучших продавцов. Средний показатель продаж вырос уже через шесть недель после запуска программы.
К другим новостям
01.04.2025
31.03.2025
31.03.2025
31.03.2025

О’Кей отчитался по МСФО за 2024 год
Группа компаний «О’Кей» по итогам 2024 года увеличила EBITDA по МСФО на 20,3% — до 20,5 млрд рублей....
Далее
Цена золота обновила рекорд
Цена золота впервые превысила $3110 за унцию, а серебро торгуется на максимальном уровне за 13 лет из-за повышения...
Далее
Бюджет РФ за 2 месяца 2025 года
Федеральный бюджет РФ в январе-феврале 2025 года исполнен с дефицитом 3,841 трлн рублей, сообщается в информации на...
Далее
Huawei отчиталась за 2024 год
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. в 2024 году сократил чистую прибыль на 28%...
Далее