Nike Inc. , крупнейший в мире производитель спортивных товаров, сообщила инвесторам, что слабый показатель продаж в магазинах или их полное отсутствие компенсируется активными онлайн-продажами.
Компания возобновила работу более 95% магазинов в Китае и Южной Корее, хотя некоторые все еще работают сокращенное количество часов.
При этом посещаемость магазинов в этих странах остается ниже показателей за предыдущие годы, однако это компенсируется ростом онлайн-продаж.
Большинство магазинов Nike за пределами КНР и Южной Кореи остаются закрыты в связи с ограничениями, введенными для сдерживания темпов распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Это привело «к существенно более низкой» выручке от оптовой торговли и росту товарных запасов, сообщила компания, при этом отметив, что высокий спрос в сегменте онлайн это компенсирует.
Компания возобновила работу некоторых магазинов в ряде стран, включая Бразилию, Францию, Германию и США, некоторые из них работают неполный день.
Nike готовится к открытию большего количества магазинов и вводит меры социального дистанцирования и контроля трафика покупателей.
«Мы работаем в динамичных условиях, которые продолжат меняться», — отметили в компании.
Полный масштаб последствий пандемии коронавируса на операционные и финансовые показатели остается неопределенным и будет зависеть от множества факторов, на которые компания не может повлиять, сообщила Nike.