Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в 2019 году увеличила органическую выручку на 3,5%, сообщила компания.
Результат совпал с собственным прогнозом Nestle. В 2020-2021 годах компания рассчитывает на ускорение роста, прогнозируя рост выручки в пределах 4-6% (mid single-digit).
В прошлом году рост был поддержан динамикой на рынке США, а также результатами подразделения Purina PetCare.
С учетом негативного эффекта на выручку от сделок по приобретению и продаже активов (-0,8%) и курсовых разниц (-1,5%) оборот Nestle в 2019 году вырос на 1,2%, до 92,6 млрд швейцарских франков.
В макрорегионе Европа — Ближний Восток — Северная Африка органическая выручка Nestle выросла на 2,7% (объем продаж составил 18,8 млрд швейцарских франков). В этих странах компания показала лучший рост объема продаж за последние пять лет и органический рост на всех рынках, отметив ускорение в Западной и Восточной Европе, особенно в России.
Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
В России Nestle принадлежат кондитерская фабрика в Самаре, производство детских каш и каш быстрого приготовления в Вологде, фабрика по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрика по выпуску кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерская фабрика и фабрика по производству готовых завтраков в Перми, фабрика по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области (фабрики по выпуску бутилированной воды, кулинарной продукции и мороженого).