Постройте график зависимости объема продаж от размера скидки. Если вместо четкой линии вы видите тучу из точек, это верный признак того, что вы бездумно раздаете скидки. Должна быть четкая связь – чем больше объем, тем больше скидка. Когда b2b-комшния сократила средний размер скидок с 15 до 10%, ее цены выросли на 5%, а прибыль – на миллионы рублей.
К другим новостям
01.04.2025
31.03.2025
31.03.2025
31.03.2025

О’Кей отчитался по МСФО за 2024 год
Группа компаний «О’Кей» по итогам 2024 года увеличила EBITDA по МСФО на 20,3% — до 20,5 млрд рублей....
Далее
Цена золота обновила рекорд
Цена золота впервые превысила $3110 за унцию, а серебро торгуется на максимальном уровне за 13 лет из-за повышения...
Далее
Бюджет РФ за 2 месяца 2025 года
Федеральный бюджет РФ в январе-феврале 2025 года исполнен с дефицитом 3,841 трлн рублей, сообщается в информации на...
Далее
Huawei отчиталась за 2024 год
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. в 2024 году сократил чистую прибыль на 28%...
Далее