Производитель сувенирных магнитов столкнулся с сильным падением продаж. Возможностей для сокращения расходов было мало, поскольку производственный процесс компании практически полностью автоматизирован, а сотрудники работают очень эффективно. Тогда компания нарастила торговую активность – стала использовать все свои контакты во всех секторах. Менеджеры назначали встречи знакомым и предлагали им продукцию. Это позволило удержать объем продаж от дальнейшего спада. Сокращать бюджет на поддержание торговой активности в кризис не стоит, это только навредит компании.
К другим новостям
01.04.2025
31.03.2025
31.03.2025
31.03.2025

О’Кей отчитался по МСФО за 2024 год
Группа компаний «О’Кей» по итогам 2024 года увеличила EBITDA по МСФО на 20,3% — до 20,5 млрд рублей....
Далее
Цена золота обновила рекорд
Цена золота впервые превысила $3110 за унцию, а серебро торгуется на максимальном уровне за 13 лет из-за повышения...
Далее
Бюджет РФ за 2 месяца 2025 года
Федеральный бюджет РФ в январе-феврале 2025 года исполнен с дефицитом 3,841 трлн рублей, сообщается в информации на...
Далее
Huawei отчиталась за 2024 год
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. в 2024 году сократил чистую прибыль на 28%...
Далее