Производитель сувенирных магнитов столкнулся с сильным падением продаж. Возможностей для сокращения расходов было мало, поскольку производственный процесс компании практически полностью автоматизирован, а сотрудники работают очень эффективно. Тогда компания нарастила торговую активность – стала использовать все свои контакты во всех секторах. Менеджеры назначали встречи знакомым и предлагали им продукцию. Это позволило удержать объем продаж от дальнейшего спада. Сокращать бюджет на поддержание торговой активности в кризис не стоит, это только навредит компании.
К другим новостям
16.11.2024
16.11.2024
07.11.2024
07.11.2024
Рекомендации дивидендов Татнефти за 3 квартал 2024 года
Совет директоров «Татнефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам третьего квартала 2024 года в размере 17,39...
ДалееЦБ РФ отозвал лицензию у «Банка БКФ»
Центробанк с 15 ноября отозвал лицензию у банка БКФ. Решение связано с тем, что финансовая организация...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 9 месяцев 2024 года
Совет директоров инвестхолдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции») рекомендовал...
ДалееФедеральный бюджет РФ за 10 месяцев 2024 года
Федеральный бюджет РФ в январе-октябре, по предварительным данным, был исполнен с дефицитом в размере 220 млрд...
Далее