Международная сеть отелей Marriott International Inc. зафиксировала больший, чем ожидалось, убыток по итогам второго квартала текущего года, а падение выручки превысило прогнозы, несмотря на некоторое улучшение показателей по мере восстановления экономики и отмены ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса.
Как сообщается в пресс-релизе Marriott, чистый убыток сети в апреле-июне составил $234 млн, или $0,72 в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $232 млн, или $0,69 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Скорректированный убыток на акцию составил $0,64 по сравнению с прибылью в $1,56 годом ранее.
Выручка компании сократилась на 72%, до $1,46 млрд с $5,31 млрд за второй квартал прошлого года.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированный убыток на уровне $0,41 в расчете на акцию при выручке в $1,68 млрд.
Доходность Marriott в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR), скорректированная с учетом колебаний валютных курсов, в минувшем квартале упала на 84,4%. Однако компания отмечает признаки устойчивого оживления спроса. Снижение RevPAR в июле составило 70% после падения на 90% в апреле.
Уровни заполняемости гостиниц в мире, которые снизились до 11% за неделю, завершившуюся 11 апреля, достигли почти 34% за неделю, завершившуюся 1 августа, говорится в сообщении Marriott. На данный момент открылись 91% отелей Marriott по всему миру по сравнению с 74% в апреле, в Северной Америке их доля увеличилась до 96%.
В Китае по состоянию на начало мая возобновили работу все отели компании, уровни заполняемости достигли 60% по сравнению с 70% годом ранее.
«Хотя для полного восстановления после COVID-19, безусловно, потребуется время, тенденции, которые мы наблюдаем в настоящее время, подкрепляют нашу убежденность в том, что, когда люди почувствуют себя в безопасности во время путешествий, спрос быстро вернется», — заявил глава Marriott Арне Соренсон, слова которого приводятся в пресс-релизе.