Ритейлер «Магнит» запустил электронную платформу для работы с поставщиками сырья для 16 пищевых производств сети.
Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших, говорится в сообщении «Магнита».
«Комплекс предприятий «Магнита» достиг такого масштаба и уровня организации процессов, при которых без единой системы автоматизации закупок не обойтись. Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта», — сказал директор по собственным производствам «Магнита» Вячеслав Краснояров (его слова процитированы в сообщении).
Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства «Магнита», которые расположены в разных регионах страны, закупают около 10-15 тыс. тонн сырья, включающего более 500 наименований.
На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий «Магнита», включая индустриальный парк «Краснодар». На стартовом этапе к системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие поставщики, сама она будет масштабирована на весь комплекс производств ритейлера.
Собственное производство «Магнита» — агропромышленные комплексы (на них выращиваются овощи, салаты, картофель, грибы) и производственные предприятия (здесь выпускаются кондитерские изделия, зерновые и злаковые продукты, макаронные изделия, уксус, сиропы, вода, замороженные полуфабрикаты, еда быстрого приготовления, специи и др.). Продукция реализуется под собственными торговыми марками «Магнита». Цель ритейлера — увеличить долю СТМ до 20% от продаж.
«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов «у дома». Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия 2020 года составила 763,4 млрд рублей (рост на 16% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года).