Магнит и Delivery Club запустили сервис экспресс-доставки из сети магазинов дрогери «Магнит Косметик».
Курьеры Delivery Club уже доставляют товары из магазинов «Магнит Косметик» в Краснодаре и Екатеринбурге. В 2021 году доставка будет также доступна в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах присутствия сети, сообщил ритейлер.
К заказу доступно около 6,6 тыс. товарных наименований: уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, а также товары для дома. Товары будут доставляться в соответствии с требованиями российского законодательства, Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры могут носить как отдельно, так и внутри своих рюкзаков.
Время доставки составляет 30-45 мин. Минимальной стоимости заказа нет, стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа: чем сумма больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной.
«Магнит Косметик» стал первым специализированным партнером Delivery Club в направлении доставки косметики, отмечается в сообщении. Ранее эта категория товаров была доступна пользователям только в ассортименте подключенных к сервису продовольственных сетей магазинов.
Для «Магнита» это также первый шаг в развитии доставки из этого формата магазинов. Ранее доставка из сети «Магнит Косметик» не осуществлялась.
«Магнит Косметик» — один из наиболее успешных и востребованных форматов нашей компании. Мы рады с помощью Delivery Club предложить нашим покупателям новый удобный сервис, который сделает «Магнит Косметик» еще ближе к клиентам и усилит его позиции на рынке», — заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен (его слова процитированы в сообщении).
«Экспресс-доставка уходовой и декоративной косметики, которую можно заказать вместе с широким ассортиментом товаров для дома и бытовой химии, сегодня является уникальной услугой в российской рознице, поэтому мы уверены в успехе этого проекта. «Магнит» продолжит активно наращивать свое присутствие в e-commerce, чтобы сформировать удобную экосистему цифровых и офлайновых предложений для покупателей», — добавил он.
«По итогам почти года работы в сфере доставки продуктов питания мы видим, что большой популярностью у клиентов сервиса пользуются категории сопутствующих товаров. Их основной ассортимент представлен в продовольственных сетях, однако интерес к ним намного шире», — отметил глава foodtech-направления «О2О Холдинг» Гюванч Донмез («О2О Холдинг — совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка , куда входит Delivery Club).
«Магнит Косметик» — самый быстро растущий формат «Магнита». За девять месяцев 2020 года его выручка увеличилась на 24%, до 97,3 млрд рублей, LfL-продажи выросли на 10,3%. По итогам III квартала доля формата дрогери в розничных продажах «Магнита» выросла до 9,4%. На конец сентября в 65 регионах России работало 5,986 тыс. магазинов «Магнит Косметик».
Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club в Москве. В конце сентября «Магнит» запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове-на-Дону. Затем география доставки через оба сервиса была расширена на другие города.
Собственный сервис доставки из продовольственных магазинов «Магнит» пока развивает в партнерстве с «Яндекс.Едой» (из магазинов «у дома» — в Москве, из гипермаркетов — в Краснодаре).
Также компания развивает собственный сервис доставки из своих аптек.