Ритейлер «Магнит» начал тестировать новый формат магазинов «у дома» — «плюс»: с расширенным ассортиментом и большей площадью.
Первые две точки были открыты в Москве и в Геленджике, в июле «Магнит» планирует запустить еще несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге и Казани, говорится в сообщении компании.
Традиционные магазины «Магнит» «у дома» занимают торговую площадь до 400 кв. м. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м. За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, будет расширен выбор продукции ready-to-eat, кроме того, появится кулинария на развес, будет добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.
Ассортимент магазинов в Москве и Геленджике насчитывает около 8 тыс. наименований, при этом на 20% расширен ассортимент охлажденной продукции, в частности свежего мяса, а также молочных товаров и сыров.
Ассортимент непродовольственных товаров был также пересмотрен и расширен позициями из магазинов дрогери «Магнит Косметик».
Магазины нового формата ориентированы на покупателей, которым недостаточно классических магазинов «у дома», и будут открываться там, где локация не позволяет разместить полноценный супермаркет.
«Мы хотим протестировать в городах новый формат, который совмещает преимущества магазина «у дома» и классического супермаркета», — отметил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнита» Руслан Исмаилов (его слова приводятся в сообщении компании).
«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в РФ. На конец марта под управлением компании было 26,605 тыс. магазинов.
Магазины «у дома» — основной формат ритейлера. На конец под управлением компании было 16,62 тыс. магазинов этого формата под вывеской «Магнит» и 2,333 тыс. приобретенных магазинов под вывеской «Дикси». Розничная выручка сети магазинов «у дома» «Магнит» в I квартале выросла на 19,4%, до 358,232 млрд рублей (общие продажи ритейлера увеличились на 37,9%, до 534,824 млрд рублей).