Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров Магнит договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy, сообщила российская компания.
Coop Italy – это кооператив независимых продавцов, объединяющий 6,8 миллиона участников и занимающий, по собственным данным, более 14% розничного рынка Италии.
Цель сотрудничества для Магнита — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика.
Пока сотрудничество идет по двум видам продуктов — продукты «free from», например, не содержащие глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями питания, а также — итальянский кофе, продажи которого под брендом Cuore начались в Магните 11 февраля.
Таким образом, Магнит начинает осваивать нишу продуктов выше среднего ценового сегмента.
«Сейчас многие потребители становятся более продвинутыми, постепенно переключаются на более дорогие альтернативы. И мы видим хорошие перспективы развития этой ниши», — приводит сообщение слова директора по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента Магнита Екатерины Лобановой.