Ритейлер «Магнит» сообщил о росте сопоставимых продаж (LfL) дискаунтеров, открытых на месте магазинов «у дома», в среднем на 20%, главным образом — за счет увеличения покупательского трафика.
Первые три «жестких» дискаунтера «Моя цена» были открыты в июле 2020 года. К началу апреля число дискаунтеров выросло до 33 (в марте ритейлер открыл 10 магазинов этого формата).
В планах компании открыть еще около 15 магазинов «Моя цена» в апреле и несколько десятков новых магазинов до конца 2021 года, говорится в сообщении «Магнита».
Общая площадь торговых точек составляет 150-350 кв. метров. В ассортимент входит около 1,7 тыс. фиксированных наименований. Акцент сделан на товарах первого ценового сегмента и собственных торговых марках (более 15% от всего ассортимента), значительный объем которых выпускается на собственных предприятиях ритейлера. Также в ассортименте представлена продукция ежедневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.
Магазины «Моя цена» по формату ближе к европейскому классическому дискаунтеру, где предлагается качественный ассортимент по низким ценам, отметил «Магнит». Формат ориентирован на покупателя, который не готов жертвовать качеством, но стремится к разумной экономии.
«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. На конец декабря сеть компании объединяла 21,564 тыс. магазинов, в том числе 14,911 тыс. магазинов «у дома». Выручка «Магнита» по итогам 2020 года выросла на 13,5%, до 1,55 трлн рублей.