Ритейлер «Магнит» расширил сеть дискаунтеров «Моя цена» до 500 магазинов. К концу 2022 года планируется открыть еще около 200 объектов этого формата, говорится в сообщении компании.
Ритейлер отметил, что сопоставимые продажи (LfL) дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая увеличилась вдвое по сравнению с первыми запусками.
Доля собственных торговых марок (СТМ) в товарообороте дискаунтеров в настоящее время составляет 20%, «Магнит» планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров.
«Магнит» начал тестировать формат дискаунтеров в середине 2020 года. Компания разработала ценностное предложение дискаунтеров (CVP) и создала новый дизайн магазинов, чтобы дифференцировать этот формат для покупателей. Сейчас все точки «Моя цена» открыты в новом оформлении.
Площадь магазинов составляет 100-250 кв. м, ассортимент — около 2 тыс. позиций. «Магнит» открывает дискаунтеры в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 тыс. человек. Больше всего дискаунтеров открыто в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.
В настоящее время цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах «у дома», в некоторых категориях снижение составляет 30-40%.
Инвестиции в открытие дискаунтеров на 40% меньше, чем сопоставимых по размеру магазинов «у дома».
«Мы продолжаем масштабировать формат и повышать его привлекательность для покупателей, в том числе за счет ассортимента. Высокая операционная эффективность позволяет нам транслировать экономию в цены на полке и создавать самые интересные ценовые предложения», — заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнита» Руслан Исмаилов (его слова процитированы в сообщении).
«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 26,731 тыс. магазинов, в том числе 16,748 тыс. магазинов «у дома» под вывеской «Магнит».