Ритейлер «Магнит» в предновогодний период (с 17 по 31 декабря 2020 года) увеличил выручку на 11,8% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) повысились на 8,9% за счет роста среднего чека на 18,2%, который был обусловлен увеличением количества товаров в корзине и выбором покупателями более дорогих SKU. Трафик при этом снизился на 7,8%, сообщила компания.
«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года. Роль сыграли не только заметно улучшившееся за год предложение для покупателей и хорошая подготовка к высокому сезону, но и коронавирусные ограничения: многие покупатели провели праздники дома. Онлайн-канал продаж «Магнита» также отлично справился с новогодней нагрузкой, несмотря на то, что все проекты пока находятся в режиме пилотов», — заявил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг (его слова процитированы в сообщении ритейлера).

В первые десять дней 2021 года выручка «Магнита» выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сопоставимые продажи увеличились на 6,3%. Средний чек повысился на 18,3%, трафик снизился на 10,1%. Рост показателей компания связывает в первую очередь с улучшением предложения для покупателей в магазинах «Магнит», а также с повышением спроса на продукты питания на фоне действия коронавирусных ограничений.

«Магнит» — крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. На конец сентября под управлением «Магнита» было 21,154 тыс. магазинов.

В III квартале ритейлер увеличил розничную выручку на 11,4% (до 370,95 млрд рублей), в I квартале 2020 года — на 17,6% (до 364,78 млрд рублей) на фоне аномального спроса в марте (в этом месяце рост выручки составил 21%, а в январе — 12%).

В 2019 году «Магнит» в предновогодний период (с 17 по 31 декабря) увеличил выручку на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Сопоставимые продажи выросли на 0,6%. Сопоставимый трафик увеличился на 2,4%, при этом LfL средний чек сократился на 1,6% за счет снижения среднего количества товаров в корзине на фоне высокой базы предыдущего года, сформированной предновогодней акцией.

В IV квартале 2019 года розничная выручка ритейлера увеличилась на 9,2% (до 356,95 млрд рублей).

В 2020 году самыми успешными днями предновогоднего периода традиционно стали 30 и 31 декабря, отметила компания. На них пришлось около 22% продаж «Магнита» в последние две недели года. Более 20% объема всех проданных за последнюю неделю года игристых вин, подарочных косметических наборов, соков, напитков, водки, коньяка и тортов были реализованы 31 декабря.

Средний «новогодний» чек покупателя «Магнита» в предновогодние две недели составил 469 рублей.

За последние две недели 2020 года «Магнит» выполнил около 70 тыс. заказов через собственный и партнерские сервисы доставки. Самым крупным заказом в доставке продуктов стала покупка на 15,9 тыс. рублей, сделанная через собственный сервис регулярной доставки.