Ритейлер «Лента» планирует развернуть онлайн-продажи во всех городах, где работают его магазины.
«Во-первых, наши партнерские сервисы, iGooods, «Сбермаркет» и прочие коллеги — мы продолжим развитие по городам, наша цель — дать сервис в каждом городе, где присутствует «Лента». С точки зрения собственных сервисов: самовывоз мы точно будем тоже расширять, развертывать его на всю страну. То же самое касается нашей экспресс-доставки, проекта «Ленточка»: мы его тоже планируем развивать по всей географии. Это вопрос разных сроков, но точно по всем направлениям будет развитие как географическое, так и с точки зрения предложений для клиентов», — сказал директор по новым бизнесам «Ленты» Дмитрий Скиба на онлайн-конференции во вторник.
По его словам, компания также продолжит экспериментировать с новыми проектами в области онлайн-продаж.
«Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 379 магазинов, в том числе 248 гипермаркетов и 131 супермаркет. Выручка компании в первом полугодии выросла на 8,9%, до 216,98 млрд рублей.
Онлайн-выручка ритейлера в первом полугодии выросла в 4,2 раза (на 324%), до 1,87 млрд рублей с 441 млн рублей годом ранее.
Количество чеков увеличилось в 5,5 раза, до 823 тыс. Заказы онлайн были доступны в 65 городах (год назад — в 15).
«Лента» сотрудничает более чем с 20 сервисами доставки, которые доставляют заказы из магазинов ритейлера. Его собственные проекты — экспресс-доставка «Ленточка» и сервис самовывоза из магазинов (click and collect).
Экспресс-доставку компания запустила в конце прошлого года на базе dark stores (специальных магазинов-складов для обслуживания онлайн-заказов), но в этом году поменяла модель на доставку из магазинов. В июне ритейлер также запустил сервис заказа и самовывоза товаров click and collect, пилотный проект стартовал в двух городах.