Американская L Brands Inc. , владеющая брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works, в четвертом квартале 2020 финансового года получила рекордные результаты, сообщается в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль за квартал, который завершился 30 января, выросла до $860,3 млн, или $3,03 в расчете на акцию, по сравнению с $523,7 млн, или $1,88 на акцию, полученными за сопоставимый период предыдущего года. Скорректированная прибыль повысилась до $3,46 на акцию с $2,29.
Выручка увеличилась на 2% — до $4,818 млрд против $4,707 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $2,91 на акцию при выручке в $4,89 млрд.
Операционная прибыль L Brands в минувшем квартале подскочила на 58% (на $465,9 млн) и достигла $1,273 млрд. Из этого прироста $250 млн пришлось на Bath & Body Works, $209,8 млн — на Victoria’s Secret, отмечается в отчетности.
В минувшем финквартале сопоставимые продажи Bath & Body Works взлетели на 22%, в то время как у Victoria’s Secret они снизились на 3%. В целом у L Brands данный показатель вырос на 10%.
По итогам всего 2020 фингода L Brands сократила выручку на 8% — до $11,847 млрд. Тем не менее, чистая прибыль выросла на 53% и составила $974,5 млн, или $3,46 на акцию.
В первом финквартале компания планирует получить прибыль в диапазоне 35-45 центов на акцию при выручке около $2,6 млрд. При этом L Brands не стала давать прогноз на весь фингод, сославшись на сохраняющуюся неопределенную обстановку, а также планы по выделению бизнесов.
За последние три месяца капитализация компании увеличилась на треть — до $14,2 млрд, фондовый индекс Standard & Poor’s 500 прибавил 8,2% за этот период.