Китайская Huawei Technologies Co. продает подразделение, выпускающее потребительские устройства под брендом Honor, компании Shenzhen Zhixin New Information Technology Co.
Финансовые условия сделки не раскрываются.
В сообщении Huawei, также являющейся производителем оборудования для телекоммуникационных сетей, говорится об «огромном давлении», с которым столкнулся потребительский бизнес компании. Это давление связано с «недоступностью технических компонентов, необходимых в производстве наших мобильных телефонов», отмечают в компании.
Как сообщалось, в прошлом году администрация президента США Дональда Трампа внесла Huawei в «черный» список компаний, доступ которым к американским технологиям ограничен. Уже в этом году ограничения были ужесточены, что фактически лишило Huawei доступа ко всему оборудованию, произведенному с использованием американских технологий.
Huawei после продажи Honor не будет ни владеть акциями подразделения, ни участвовать в управлении им, подчеркивается в сообщении компании.
В Huawei отмечают, что решение о продаже Honor было принято для того, чтобы бренд смог выжить. Однако пока неясно, сможет ли Honor, отделившись от Huawei, получить доступ к американским технологиям, пишет Bloomberg.
Бренд Honor был запущен в 2013 году, он ориентирован на молодых людей, предпочитающих устройства в низкой и средней ценовых категориях, говорится в сообщении Huawei. За последние семь лет Honor стал известным брендом, который в настоящее время продает свыше 70 млн смартфонов в год. Он также выпускает и другие потребительские устройства, в том числе планшеты и фитнес-браслеты.