Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, получила чистый убыток во втором финансовом квартале и существенно сократила выручку в связи с закрытием почти всех магазинов в период самых жестких ограничений, связанных с пандемией коронавируса.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток за финквартал, который завершился 31 мая, составил 4,99 млрд шведских крон ($492 млн) по сравнению с прибылью на уровне 4,57 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года.
Доналоговый убыток компании составил 6,48 млрд шведских крон по сравнению с прибылью в размере 5,93 млрд крон за аналогичный период годом ранее. Убыток в расчете на акцию составил 3,02 кроны, оказавшись немного ниже консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 3,04 кроны.
Выручка упала на 50%, до 28,66 млрд крон по сравнению с 57,47 млрд крон годом ранее. Показатель совпал с ожиданиями экспертов. Между тем выручка ритейлера в период с 1 по 24 июня 2020 года сократилась на 25% по сравнению с годом ранее, что свидетельствует об улучшении обстановки.
Онлайн-продажи H&M в минувшем финквартале увеличились на 32%.
«Положительная динамика онлайн-продаж сохраняется после того, как мы начали возобновлять работу магазинов. С открытием магазинов наша общая выручка начинает постепенно восстанавливаться», — отмечает главный исполнительный директор H&M Хелена Хелмерссон.