Facebook Inc. запустит новую функцию для онлайн-магазинов в социальных сетях Facebook и Instagram, сообщил во вторник глава компании Марк Цукерберг.
Facebook и раньше предоставляла возможность загрузки каталогов в соцсетях, однако теперь ритейлерам будет достаточно загрузить каталог один раз, чтобы он стал доступен в нескольких приложениях, пишет CNBC.
«Это увеличит конверсию и рост продаж малого бизнеса», — подчеркнул Цукерберг.
Facebook планирует сделать функцию доступной и на других платформах, включая Messenger и WhatsApp, что позволит ритейлерам получить доступ к примерно 3 млрд пользователей.
Facebook наращивает усилия по поддержке малых ритейлеров в условиях пандемии. Глава компании заявил, что он лично участвовал в разработке новой функции. По его словам, «подавляющее большинство» рекламодателей Facebook являются малыми предприятиями. С начала пандемии Facebook анонсировала программу поддержки малого бизнеса объемом $100 млн.
Хотя новый сервис будет бесплатным, в долгосрочной перспективе онлайн-торговля позволит компании увеличить рекламные доходы.
«Наша бизнес-модель основана на рекламе, поэтому вместо того, чтобы брать с компаний плату за пользование функцией торговли, мы считаем, что, если она будет для них полезной, они будут больше тратить на рекламу», — отмечает Цукерберг.
В то же время не все ритейлеры смогут продавать товары напрямую в соцсетях, пишет CNBC. Такую возможность будут иметь только те компании, которые используют функцию оформления заказа Checkout. Компания берет комиссию с продаж, осуществленных таким способом.
Как отмечает Financial Times, новый сервис будет конкурировать с другими площадками онлайн-торговли, включая Amazon.com Inc. и eBay Inc.