Шведская Electrolux AB, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей бытовой техники, в четвертом квартале увеличил чистую прибыль в 3,3 раза благодаря тому, что потребители продолжают направлять значительную часть своих бюджетов на улучшение дома.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила 1,86 млрд шведских крон ($220,7 млн) по сравнению с 560 млн крон за аналогичный период 2019 года.
Выручка выросла на 5,9% и достигла 33,9 млрд крон.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне 1,64 млрд крон при выручке в 31,9 млрд крон.
Electrolux намерена выплатить за прошлый год дивиденды в размере 8 крон на акцию против 7 крон в 2019 году.
Компания ожидает сохранения высокого спроса на свою продукцию в первом полугодии текущего года. Однако во втором полугодии потребительские расходы на улучшение дома начнут возвращаться к нормальным уровням. В результате ожидается, что по итогам всего 2021 года продажи бытовой техники будут «слабо позитивными в Европе и позитивными в других регионах», отмечается в сообщении.
Капзатраты на этот год запланированы в объеме около 7 млрд крон.
За последние три месяца капитализация компании сократилась на 5% и составляет сейчас около 59 млрд крон.