Американская новостная интернет-компания BuzzFeed Inc. готовится выйти на открытый рынок через слияние со специализированной компанией по слияниям и поглощениям (SPAC), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
По словам источников, основатель и главный исполнительный директор BuzzFeed Джона Перетти может объявить о слиянии со SPAC — 890 5th Avenue Partners Inc. — уже на этой неделе.
В рамках сделки BuzzFeed получит капитал для приобретения активов, в том числе цифрового издания Complex Networks, специализирующегося на уличной моде, музыке и поп-культуре, отмечают источники.
Перетти надеется, что покупка Complex и ряда других изданий обеспечит компании достаточный масштаб для роста на рынке цифровой рекламы, который в настоящее время контролируют Google и Facebook, говорят источники. Кроме того, по их словам, BuzzFeed планирует развиваться и в других направлениях бизнеса, в том числе в сфере электронной коммерции.
BuzzFeed уже начала консолидировать своих конкурентов. В ноябре прошлого года она объявила о покупке новостного ресурса HuffPost у Verizon Communications Inc. в рамках сделки, сумма которой не была раскрыта.
В 2020 году BuzzFeed вышла на прибыльный уровень впервые с 2014 года, в частности, благодаря сокращению расходов на $30 млн.
Ранее в июне издание получило Пулитцеровскую премию за освещение темпы преследования уйгуров в Китае.