Американский стартап Bright Health Group, работающий в сфере медицинского страхования, провел IPO на $924,3 млн, разместив акции по более низкой цене, чем планировал.

Как говорится в пресс-релизе Bright Health, компания разместила 51,35 млн акций по $18 за бумагу. Ранее страховщик заявлял, что рассчитывает продать акции по цене от $20 до $23.

В рамках IPO Bright Health оценена в $11,23 млрд.

Компания предоставила возможность андеррайтерам размещения приобрести дополнительно 6,16 млн ее акций в течение 30 дней. В случае реализации андеррайтерами опциона доразмещения общий объем IPO достигнет $1,035 млрд.

Торги акциями Bright Health на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) начнутся 24 июня, бумаги будут торговаться под тикером BHG.

Ведущими организаторами размещения выступили JPMorgan, Goldman Sachs, Morgan Stanley и Barclays.
Bright Health, созданная в 2015 году, получила выручку в размере $1,2 млрд в прошлом году. Компания остается убыточной с момента ее основания, в 2020 году ее чистый убыток вырос почти вдвое — до $248 млн с $125 млн годом ранее.

В сентябре 2020 года Bright Health привлекла финансирование на сумму $500 млн в рамках инвестраунда, в котором приняли участие Tiger Global Management, T. Rowe Price Associates и Blackstone. В общей сложности компания получила от инвесторов за время своего существования более $1,5 млрд.

Bright Health управляет двумя брендами NeueHealth и, собственно, Bright HealthCare. Компания предоставляет широкий спектр виртуальных и личных услуг пациентам через сеть аффилированных клиник. Она также продает услуги медицинского страхования, в том числе, услуги программы Medicare в 14 штатах США.