Amazon.com Inc. планирует потратить более $15 млрд до конца года на поддержку мелких и средних компаний, продающих свою продукцию в магазинах американского интернет-ритейлера.
Как сообщается в пресс-релизе компании, Amazon с начала текущего года запустил 150 инструментов и услуг, которые должны помочь независимым компаниям увеличить продажи на площадках ритейлера.
Средства планируется потратить на создание новых инструментов и услуг, а также инфраструктуру и персонал.
Помимо покупки и продажи различной продукции Amazon более десяти лет предоставляет свой сайт сторонним продавцам, на долю которых в прошлом году пришлось 58% продаж компании в штучном выражении.
Многие из этих продавцов построили успешный бизнес с помощью Amazon, в то время как некоторые в последние годы стали жаловаться на рост расходов на использование логистической сети компании и покупку рекламы.
Вице-президент компании Николас Дениссен сказал, что Amazon реагирует на отзывы продавцов. «Их успех — это наш успех», — отметил он.
Акции Amazon в ходе торгов в Нью-Йорке в четверг растут на 0,1%.