Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. планирует открыть магазин одежды до конца текущего года.
Это будет первый для компании подобный магазин. Его открытие станет очередным вызовом со стороны интернет-гигантов для традиционных ритейлеров, которые и так испытывают трудности, отмечает MarketWatch.
Amazon сообщил, что в магазине будут продаваться женская и мужская одежда, а также обувь и другие аксессуары. Он будет расположен в торговом центре Americana at Brand в городе Глендейл в Калифорнии.
Площадь магазина составит около 30 тыс. кв. футов (2,8 тыс. кв. метров). Это сопоставимо с размерами торговых залов Kohl’s, но примерно на две трети меньше, чем у таких универмагов как Macy’s. Тем не менее, магазин Amazon будет предлагать более чем вдвое больше товаров по сравнению с традиционными, поскольку в зале будет демонстрироваться по одному предмету одежды из каждого стиля, а остальные останутся в подсобных помещениях. Выбор будут делать кураторы компании, которые намерены использовать для этого отзывы, полученные от миллионов клиентов Amazon.com.
При входе в магазин покупатели увидят тщательно отобранный набор товаров. Используя приложение Amazon Shopping, они могут отсканировать QR-код товара, чтобы увидеть размеры, цвета и общие оценки покупателей. Покупатели могут отложить эти вещи для примерки или сразу отправить их на стойку выдачи. Цены будут варьироваться от $10 до $400.
Amazon не назвала точную дату открытия магазина. Представители компании также не дают прогноза относительно объемов продаж.
В последние годы Amazon сделала большой рывок в мире моды, в том числе начав продажу товаров под собственным лейблом, а в сентябре 2020 года запустила интернет-магазин Luxury Stores.